По словам Виктории, причина — в алиментах
Накануне одной из главных новостей из мира звезд стала информация из Симоновского суда Москвы. Звезда «Реальных пацанов» Владимир Селиванов пытается отсудить опеку над 7-летней дочерью Евой. На своей страничке в соцсетях актер пожаловался подписчикам на шантаж и манипуляции со стороны бывшей жены Виктории. «Она совершает некрасивые и опасные для психики ребенка действия», — аргументировал он свое решение бороться за дочь в судебном порядке.
Womanhit дозвонился до Виктории, чтобы узнать, как она проживает эту ситуацию.
«Что я могу сказать — он нарушил нашу устную договоренность. Я подала на алименты, и поэтому меня хотят выставить в плохом свете», — сообщила расстроенная женщина.
По словам Виктории, за последние два месяца Владимир видел дочь всего пару раз. Хотя она всегда позволяла видеться с ребенком по его желанию. В первое время после развода проблем с бывшим мужем не возникало. Он старался помогать бывшей семье.
«После развода мы ничего не делили, он разрешил нам жить в однокомнатной квартире, которую взял в браке в ипотеку, мы в ней живем. Сделал в ней хороший ремонт. Мы хорошо расстались — я даже гуляла с их детьми. Но потом у него что-то стало меняться. Я все равно его буду защищать, я понимаю, что он попал под влияние», — рассказала Виктория.
Сейчас у актера другая семья — с блогером Александрой Калмыковой он начал встречаться пару лет назад. И недавно снова стал отцом — любимая женщина подарила ему сына.
«Все, кто нас знают, понимают, что сейчас он делает глупость, пытаясь выставить меня в плохом свете. У меня нет никаких нянь, я всегда занималась дочкой сама, иногда помогала его мама. В его новой семье были няни, но дети приходят домой поздно после продленки, уставшие. Я не отдаю Еву на продленку: в семь лет — это рано. Я забираю ее из школы в 12 часов и занимаюсь ею все время», — заявила Виктория.
Она не спорит, что, возможно, у популярного актера гораздо больше возможностей материально обеспечить детей. Но это не самое главное. «То, что может дать родная мать — это не сравнится ни с какими материальными бонусами», — заключила Селиванова.