Психологи приводят примеры, когда можно передать наследникам собственный хлеб
Каждый родитель мечтает вырастить своего ребенка самостоятельной личностью, готовой вступить во взрослую жизнь. Один из этих критериев связан со способностью ребенка распоряжаться имеющимися финансами. Как понять возможные обязанности детей до 21 года Ваша жизнь, готовы ли вы создать собственную семью и завести детей?
Как понять самостоятельность ребенка
Он финансово самостоятелен и удовлетворяет свои основные потребности (жилье, еда, одежда, развлечения) без помощи родителей. Финансовое разделение свидетельствует о том, что дети выросли и живут отдельно. К 21 году дети перестают зависеть от родителей в денежном отношении.
Как вызвать у него потребность в деньгах и создать ее самому? Мотивируйте своих детей зарабатывать собственные деньги.
1. Разрешите детям от 2 лет и старше играть с настоящими банкнотами и монетами.
Детям важно с раннего возраста понимать, что деньги всегда будут с ними.
Представьте, что сейчас я прошу вас раздеться и продолжать слушать лекцию обнаженным. Что вы думаете? Это ненормально об этом не может быть и речи! Я не могу жить без одежды. На самом деле мы не позволяем себе выходить из дома голыми. Мы выросли, зная, что это неприлично. Так почему же это нормально, когда многие люди не имеют денег, уходят из дома без гроша в кармане и живут в кредит? Как может быть ситуация, когда деньги не живут вместе с телом? Дети с детства привыкли носить одежду, но не привыкли иметь деньги. Хотите это исправить? Тогда пусть ваш ребенок уже в два года начнет играть с настоящими купюрами и монетами, и он будет богатым навсегда, на всю жизнь!
2. Начиная с 2-летнего возраста давайте детям деньги или банковские карты для оплаты товаров в магазинах.
Подойдя к кассе, спросите ребенка: «Хочешь заплатить?» Как только вы убедитесь, что он готов, дайте ему счет или карту. Ребенок поймет, что в семье, в которой вы живете, есть деньги. Он должен чувствовать себя достаточно взрослым, чтобы служить курьером между матерью и кассиром. В результате ребенок научится делать покупки и понимать их цены и цены. Он начнет ценить не только деньги, но и товары, которые за деньги покупаются. Дети будут обращаться с вещами более бережно и не будут так часто терять, ломать или разбрасывать вещи.
3. Дайте ребенку личные карманные деньги.
Всякий раз, когда вашему ребенку нужны деньги, дайте ему их.
Пример 1: Дошкольник посещает индивидуальные занятия. Обычно родители дают деньги учителям. Дайте ребенку необходимую сумму, чтобы он мог передать ее учителю лично. При этом он каждый раз чувствовал ценность этого урока и стал серьезнее относиться к денежным делам. Ребенок должен знать, что деньги у него есть каждый день.
Пример 2: Ребенку нужно заплатить за школьный обед. Обед стоит 100 рублей. Можешь дать ему 500 рублей на обед в школе в понедельник. Узнайте, нужны ли вашему ребенку деньги на дополнительные услуги: перекусы и другие вкусняшки. Если да, то какие конкретно? Окончательная сумма согласовывается с учетом пожеланий ребенка и финансовых возможностей семьи. Укажите, пожалуйста, следующее: «Дорогой сын/дорогая дочь, я буду давать тебе 600 рублей на обед и перекусы каждый понедельник. Ты решаешь, как ими распорядиться. Помните, следующую сумму я буду выдавать только в течение недели. Сумма. Убедитесь, что вы хватит на все.
4. Не контролируйте деньги своего ребенка
Помните, деньги, которые родители дают своим детям, — это деньги их детей. Только он может решить, что с ними делать. Тогда он возьмет на себя 100% ответственность за них и свои действия. Когда дело доходит до этого, многие люди будут бояться: как это возможно? А что, если он купит сигареты и наркотики?!»
Вообще говоря, когда у ребенка нет близких отношений с мамой и папой, когда родители не видят в нем самостоятельного человека, ребенок будет покупать все вредное, и тогда ребенок будет искать способ проявить себя путь к взрослой жизни. Непослушный ребенок – это депрессивный ребенок, которого не разрешают сделать ни шагу без разрешения, его постоянно контролируют и ругают. Контроль заставляет ребенка лгать, воровать и находить новые способы доказать себе и другим, что он способен на большее. Вы решили на прошлом уроке воспитывать не из страха, а из любви.
Это нормально, когда ребенок знает цену деньгам и умеет их хранить. Такие дети не будут тратить свои небольшие деньги на ненужные и бесполезные вещи. В этом случае им не нужно самовыражаться перед друзьями и доказывать сверстникам, что они крутые, ведь они и так знают, что они умные и крутые. Когда родители доверяют им и дают им возможность самостоятельно решать финансовые и другие вопросы, они каждый день передают им эту истину.
Хорошо прививать своим детям не только ценность денег, но и ценность товаров и услуг, за которые вы платите. На самом деле для человека драгоценны не сами деньги, а вещи, купленные за деньги.
Попросите детей сопоставить ценность окружающих их предметов с ценностью денег: «Как чудесно, что у нас есть дом, в котором тепло и комфортно всей семье в любое время года. Прекрасно, что у нас есть машина. Замечательно, с. Благодаря этому мы можем путешествовать и передвигаться где угодно и когда угодно. Наличие зубной пасты — это хорошо, потому что она помогает нам сохранить зубы здоровыми и белыми, а дыхание — свежим».
Выражение благодарности за все, что уже существует, заставит вашего ребенка с любовью ценить все, что у него уже есть, включая маму, папу и все, что ему подарили родители. Помните в фильме «Знакомство с Лисом», когда перед едой молятся, благодарят Бога за то, что он поставил еду на стол? Эта знаменитая католическая традиция прививает детям ценность еды и уважение к работе матери на кухне.